Jump to Navigation

Поздравляем победителей конкурса "100 лучших школ России"!

6 муниципальных общеобразовательных учреждений вошли в число победителей конкурса "100 лучших школ России - 2016" и получили золотые медали и соответствующие дипломы.

В номинации "100 лучших школ России" отмечены общеобразовательные учреждения № 33 имени П.Н. Шубина, № 23 имени С.В. Добрина, № 55 с углубленным изучением отдельных предметов «Лингвист».

Гимназия №12 и Православная гимназия имени преподобного Амвросия Оптинского Липецкой Епархии Русской Православной церкви (Московский Патриархат) стали победителями в номинации "100 лучших гимназий России", лицей № 3 имени К.А. Москаленко - в номинации "100 лучших лицеев России".

Руководители общеобразовательных учреждений награждены Почетным знаком "Директор года - 2016".

Поздравляем педагогические коллективы, учащихся и их родителей!

Справочно

Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен во второй половине 2013 года и получил широкую поддержку среди общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования Российской Федерации. Он стал продолжением доброй традиции — конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года» среди высших учеб­ных заведений страны, а также конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений сред­него профессионального образования, которые проводятся, начиная с 2006-2007гг.

Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ссузов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга.

Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.